Миллениалы по всему миру готовы попробовать автономную доставку, причем 59% потребителей считают эту концепцию очень или довольно привлекательной, но представителей поколения бэби-бума (1946-1964) и ещё более старшего «молчаливого поколения» (1923-1943) ещё предстоит в этом убедить. К таким выводам пришло исследование, проведённое в третьем квартале 2018 г. ведущей аналитической компанией GlobalData.

В отчёте GlobalData под названием ‘ForeSights: Food Delivery by Drones’ («Прогнозы: доставка еды дронами»), подчёркивается, что беспилотники могут полностью изменить способ транспортировки товаров, в том числе за счет использования меньшего количества топлива, сокращения сроков доставки и сокращения пробок на дорогах. Кроме того, футуристический образ дрона, доставляющего посылки, может привлечь многих потребителей, которых интересуют инновации и новейшие технологии, или тех, кто просто хочет опробовать новинки.

Тем не менее старшее поколение может нуждаться в убеждении. Глобальный опрос потребителей GlobalData за четвёртый квартал 2018 г. показал, что только 28% представителей поколения «бумеров» и 14% представителей более старшего «молчаливого поколения» сочли автономную доставку очень привлекательной или довольно привлекательной по сравнению с миллениалами (59%) и потребителями поколения Z (56%). Компании по доставке, желающие привлечь старшее поколение, должны сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть способность дронов сокращать время доставки и снижать затраты, поскольку заметно большая доля потребителей «бумеров» (69%) и «молчаливого поколения» (64%) во всём мире говорит, что они всегда или часто находятся под влиянием того, каким образом продукт / услуга соответствуют временным и денежным ограничениям.

Более пристальное внимание молодых поколений к влиянию услуг на окружающую среду может повлиять на принятие ими автоматизированных поставок, таких как беспилотные летательные аппараты, согласно результатам глобального опроса потребителей, проведённого компанией GlobalData в четвертом квартале 2018 г., в котором говорится, что на 55% миллениалов и 45% потребителей поколения Z всегда или часто влияет то, насколько экологична услуга, по сравнению с 43% и 33% потребителей поколения бума и «молчаливого поколения». Чтобы повысить привлекательность услуги для молодых клиентов, компании-поставщики должны учитывать такие факторы окружающей среды, как шум и загрязнение воздуха.

Елена Могош (Elena Mogoş), потребительский аналитик в GlobalData, комментирует: «Доставочные дроны в настоящее время создают относительно высокий уровень шума, что является как экологической, так и социальной проблемой. Эту важную проблему необходимо решать, вкладывая средства в более компактное и тихое оборудование».

Продовольственные компании, желающие выйти на рынок доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов, должны также учитывать предпочтения клиентов в приготовлении пищи при поиске новых возможностей на рынке. Глобальный опрос потребителей GlobalData, проведенный в третьем квартале 2018 г., показал, что 74% людей предпочитают готовить еду дома, по сравнению с 4% потребителей всех поколений, которые предпочитают заказывать доставку еды на дом или на вынос в ресторане или кафе.